Журналистские расследования Виктора Котенко

«Форд» с фокусами

Автомобиль, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Нет такого пешехода, который не мечтал бы приобрести автомобиль. И нет такого автомобилиста, который не мечтал бы от него избавиться.

УВАГА!!! Ексклюзивний відеозапис розмови з майбутнім губернатором Житомирщини паном Машковським, котрий керував підприємством, яке зловилось на махінаціях з продажу і реєстрації старих автівок під виглядом нових

Эти события происходили в украинском уездном городке Житомир. Изрядно устав от походов по автосалонам и насмотревшись разного металлолома на колёсах, пешеход — автолюбитель польстился на бренд всемирно известного  производителя автомобилей «Форд» и заглянул к официальному дилеру — в контору, украсившую себя вывеской «МЕГА МОТОРС ГРУПП», которая расположилась  по улице Восточной, рядышком с тюрьмой. Шустрые разговорчивые менеджеры чрезвычайно быстро охмурили автострадальца, соблазнив его купить «Форд Фокус». Заплатив аванс, покупатель нетерпеливо считал денёчки, оставшиеся до воплощения в жизнь заветной мечты каждого пешехода.

И вот, в один из летних погожих дней раздался телефонный звонок: «Машина уже у нас, можете оформлять покупку и забирать». После того, как счастливый покупатель заплатил в кассу 129800 гривен, менеджер, повертев перед лицом автолюбителя пачкой документов, заверил, что все формальности по государственной регистрации «Форда Фокуса» автосалон берёт на себя, ведь контора ГАИ находится у них за стеной. И, действительно, уже через несколько часов чёрный «Форд Фокус» был зарегистрирован, снабжён номерными знаками и укатил, управляемый радостно улыбающимся водителем.

Но, видимо, тюрьма, находящаяся буквально в двух шагах, оказывала мистическое и пагубное влияние на деятельность служащих автосалона.

Прошло недели две. Не успел ещё новоиспечённый владелец «Форда» сполна насладиться скоростью и досыта поудивляться странному грохоту передней подвески, как ему снова позвонили из автосалона и попросили приехать. Менеджер зачем – то несколько раз сфотографировал лобовое стекло автомобиля, а именно заводской номер и пояснил: «Простая формальность, мы забыли сделать это сразу».

Незаметно пролетели ещё неделя — другая. И снова звонок. Тот же менеджер, слащавым голосом обещая приятный сюрприз, просил заглянуть в автосалон.  Автолюбитель заглянул.

Если сказать, что владелец «Форда» получил шок – это значит, не сказать ничего.

Выяснилось, что всё это время он ездил на чужом автомобиле! Номера кузова, двигателя, шасси автомобиля не соответствовали данным, указанным в техническом паспорте!

«Звиняйте, ошибочка вышла, не тот автомобиль Вам дали, получите другой, пожалуйста!», – тарахтел менеджер. Уже в тот момент у владельца «Форда» возникли первые подозрения о том, не стал ли он жертвой мошенников. Данные какого автомобиля вписали в его техпаспорт, где этот автомобиль находился и что с ним делали всё то время, пока покупатель обкатывал «не свою» машину?

Очень скоро подозрения переросли в твёрдую уверенность – автолюбителя обманули, подсунув дефектный автомобиль. «Форд Фокус» №2 начал рассыпаться буквально с первых же километров пробега и производил впечатление машины, проехавшей не одну сотню тысяч километров. Неисправности лезли отовсюду и началась долгая, кошмарная эпопея с гарантийными ремонтами, заменами деталей, узлов и агрегатов.

Если кратко, то пришлось поменять рулевую рейку, детали сцепления, наконечники рулевых тяг, элементы кондиционера и прочее, прочее, прочее…  Даже магнитола исправно работала только в одном случае — когда автомобиль не двигался. В связи с большим перерасходом бензина были подвергнуты ультразвуковой очистке топливные форсунки – и это в «новеньком»-то Форде! Специальный прибор показал ужасающую неравномерность лакокрасочного покрытия автомобиля, что также свидетельствует о реставрационных работах местных умельцев. Потом потекла правая передняя стойка, обнаружилось, что с самого начала был сломан крепёжный болт передней фары... Число технических поломок и неисправностей приближалось к двум десяткам. «Попадёте в аварию, вот тогда и отремонтируем!» — весело глаголили механики автосалона. И однажды владелец едва не пал жертвой аварии, когда во время движения отказала коробка передач…

Машине год с небольшим, а ремонтным мытарствам не видно ни конца, ни краю.

Теперь уже совершенно ясно, что автолюбителю подсунули дефектный автомобиль.

К сожалению, часты случаи, когда мошенники, обосновавшиеся в автосалонах официальных дилеров, продают битые, отреставрированные и зачастую бывшие в употреблении автомобили под видом новых. Я не думаю, что, например, «Форды»,  становятся дефектными уже на сборочном конвейере автомобильного завода.

Буквально на днях довелось быть непосредственным свидетелем работы менеджмента автосалона на Столичном шоссе, что в Киеве. Покупателя, желающего приобрести новый КИА, менеджер полдня уговаривал купить чёрт — знает что! Под видом нового автомобиля предлагались машины, как позже выяснилось, «залежавшиеся» в других автосалонах Украины! Под конец переговоров «продажный» клерк признался, что у них на складе есть два автомобиля требуемой модели, но соврал, что они якобы из свежей поставки, хотя, как удалось тихонько разузнать, те две машинки были растаможены ещё полгода назад! И лишь через несколько часов, столкнувшись с настойчивостью и дотошностью покупателя, менеджер нехотя оформил «Промежуточный договор поставки автомобиля», в котором сказано, что автомобиль может поступить в автосалон не только с завода — производителя, но и от «третьих лиц». Так что нет никакой гарантии, что покупателя не обманут.

В кулуарах этого автосалона гуляет легенда о том, как дама сердца директора вдребезги разбила новенький автомобиль, который был оперативно отреставрирован и продан автосалоном очередному покупателю под видом новёхонького, только что сошедшего с конвейера.

Оказывается, претензии к автосалонам и возврат покупателями дефектных автомобилей совсем не редкость.

Можно ли уберечься от проделок аферистов, оккупировавших салоны официальных дилеров известнейших мировых производителей автомобилей?

Совет первый: не оформлять покупку, покуда по номерам кузова и шасси не будет установлена биография автомашины – места и даты сборки, пересечения границы, прибытия в автосалон;

Совет второй: перепроверить эти сведения через знакомых, используя общую компьютерную базу данных других дочерних автосалонов, в том числе, не отмечена ли эта машина красным цветом «дефект» либо «продаётся более 100 дней»;

Совет третий: воспользовавшись помощью специалиста, которому вы доверяете, нужно тщательно осмотреть узлы и агрегаты предлагаемого автомобиля, сверить их с документами, а также  проверить специальным прибором соответствие лакокрасочного покрытия техническим характеристикам именно этой модели;

Совет четвёртый: проверить по базам данных, не числится ли машина в списке угнанных, отданных в залог, ранее застрахованных, попадавших в аварии и т.п.

И лишь убедившись, что покупаете «чистый», недавно сошедший с конвейера автомобиль, можете платить деньги, подписывать договор купли — продажи и с ветерком катить на все четыре стороны в СВОЁМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ!

Виктор Котенко

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ЛОХОТРОНЩИКОВ

Компанія ТОВ «Мега Моторс Груп» є офіційним дилером всесвітньо відомого бренду FORD в Житомирі та Житомирській області.

https://ford.zt.ua/contacts/

Контактна інформація: Ласкаво просимо до офіційного дилерського центру Ford — «Мега Моторс Груп»!

10029, Україна
м. Житомир
вул. Ватутіна 168 а/1

P.S.

28.05.12г.

Этот документальный материал был также размещён в местном интернет — издании Житомир. инфо — оплачиваемом информационном придатке коррумпированых властей. Но уже буквально через несколько часов и статья, и видео бесследно исчезли, что является дополнительным подтверждением масштабности автомобильных афер. Видимо, кое-кто, убоявшись огласки и разоблачений, «наехал» на этот «шестёрский» Житомир. инфо. Что не помешало быстрому распространению информации — о махинаторах теперь знают даже в Североамериканской автомобилестроительной компании Ford Motor Company.

Повторно выложенный на страницах Житомир. инфо материал продержался от силы 10 минут — снова сняли. Эти чмошники почему — то считают, что их сайт — последний оплот интернета. Говорят, что генеральный директор автосалона — лохотрона Мошковский С. — родственник какой — то шишки сбушной

В тему:

https://www.zhitomir.info/news_108241.html



Добавить комментарий