Журналістські розслідування Віктора Котенка

В Украине под прикрытием Томоса готовится банальное ограбление всех церквей ?

К Томосу в государстве Рошен готовились давно и тщательно. Придя к власти, Пётр Порошенко ещё 17 июля 2015 г. подписал Закон Украины «О внесении изменений к Налоговому кодексу Украины относительно налогообложения неприбыльных организаций», в котором пунктом 4 cт.133 вводились дискриминационные нормы касательно порядка регистрации церквей в государственном реестре неприбыльных организаций. Нормы эти обязывают религиозные общины внести изменения в уставные документы о том, что в случаях ликвидации, прекращения деятельности (реорганизации) церквей их имуществом и активами не смогут свободно распоряжаться учредители и служители, а всё  нажитое добро, в том числе оборотные средства, движимое и недвижимое имущество, храмы, перейдёт в собственность государства или аналогичных церквей, названных дьявольским законодателем церквями «такого же вида».

Если же церкви не оформят требуемые государством изменения в своих уставных документах, то регистратор, а это налоговая инспекция, не внесёт их в реестр не прибыльных организаций, что автоматически повлечёт за собой налогообложение налогом на прибыль всех церковных активов и в первую очередь средств, используемых для проведения религиозной и благотворительной деятельности. Налицо банальный шантаж. Ввиду шокового состояния пастырей срок для перерегистрации уставных документов милостиво был продлён властями до конца 2017 г.

Грубое вмешательство в дела церквей вынуждены были молча стерпеть все религиозные общины, о нарушении ст. 35 Конституции Украины промолчали провластные СМИ и общественность. К 1 января 2018 года абсолютно все религиозные конфессии, поддавшись шантажу светских властей, зарегистрировали грабительские изменения.

И тут как нельзя кстати подоспел Томос, позволяющий разделять и властвовать, а главное, грабить «вражеские» церкви. Первыми пострадают приходы Московского патриархата, собственность которых отойдёт в доход государства или рошеновских церквей «такого же вида». Ну, а потом наверняка будут «реорганизованы», а точнее, ограблены, все остальные религиозные организации, неугодные режиму, в том числе христианские, мусульманские, буддистские, иудаистские и иные общины. Ведь, несмотря на героические жертвы Майдана, Пётр Порошенко сохранил в Украине в целости и сохранности все карательные государственные  структуры, лишь переименовав их и сменив вывески, как, например, налоговые службы стали именоваться фискальными либо финансового мониторинга. Вывод напрашивается сам собой: впереди нас ожидает террор и рэкет похлеще «азаровщины».

Останется на плаву лишь одна, единая с государством Рошен, «негосударственная» государственная церковь.

Как выразилась одна моя знакомая, беглая журналистка, «Богу и людям абсолютно всё равно, в церкви чьих патриархатов приходят молиться верующие».

И лишь барыгам не всё равно…

Доказательная база

Такое творилось во всех провинциях Украины: Лист ДПІ ; Лист ДПІ 2, стор. 1   Лист ДПІ 2, стор. 2

Закон України «Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо оподаткування неприбуткових организаций» (Відомості Верховної Ради (ВВР), 2015, № 42, ст.384)

133.4.1. Неприбутковим підприємством, установою та організацією є підприємство, установа та організація (далі — неприбуткова організація), що одночасно відповідає таким вимогам:

утворена та зареєстрована в порядку, визначеному законом, що регулює діяльність відповідної неприбуткової організації;

установчі документи якої містять заборону розподілу отриманих доходів (прибутків) або їх частини серед засновників (учасників), членів такої організації, працівників (крім оплати їхньої праці, нарахування єдиного соціального внеску), членів органів управління та інших пов’язаних з ними осіб;

установчі документи якої передбачають передачу активів одній або кільком неприбутковим організаціям відповідного виду або зарахування до доходу бюджету у разі припинення юридичної особи (у результаті її ліквідації, злиття, поділу, приєднання або перетворення);

внесена контролюючим органом до Реєстру неприбуткових установ та організацій.

133.4.2. Доходи (прибутки) неприбуткової організації використовуються виключно для фінансування видатків на утримання такої неприбуткової організації, реалізації мети (цілей, завдань) та напрямів діяльності, визначених її установчими документами.

133.4.3. У разі недотримання неприбутковою організацією вимог, визначених цим пунктом, така неприбуткова організація зобов’язана подати у термін, визначений для місячного податкового (звітного) періоду, звіт про використання доходів (прибутків) неприбуткової організації за період з початку року по останній день місяця, в якому вчинено таке порушення, та зазначити суму самостійно нарахованого податкового зобов’язання з податку на прибуток. Податкове зобов’язання розраховується, виходячи із суми операції нецільового використання коштів. Така неприбуткова організація виключається контролюючим органом з Реєстру неприбуткових установ та організацій.

З першого дня місяця, наступного за місяцем, у якому вчинено таке порушення, до 31 грудня податкового (звітного) року неприбуткова організація зобов’язана щоквартально подавати до контролюючого органу квартальну фінансову і податкову звітність (з наростаючим підсумком) з податку на прибуток та сплачувати податок у термін, визначений для квартального періоду.

З наступного податкового (звітного) року така неприбуткова організація подає фінансову і податкову звітність та сплачує податок на прибуток у порядку, встановленому статтею 57 цього Кодексу для неприбуткових організацій — платників податку на прибуток.

ЗАКОН УКРАЇНИ

Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо уточнення окремих положень про оподаткування неприбуткових організацій

(Відомості Верховної Ради (ВВР), 2016, № 49-50, ст.830)

2. Пункт 35 підрозділу 4 розділу XX «Перехідні положення» доповнити абзацом третім такого змісту:

«Тимчасово, до 1 січня 2018 року, не може бути підставою для виключення неприбуткових релігійних організацій з Реєстру неприбуткових установ та організацій невиконання такими релігійними організаціями вимог до установчих документів, визначених підпунктом 133.4.1 пункту 133.4 статті 133 цього Кодексу».

Добавить комментарий